Мы - лидеры российского рынка корпоративных и инвесторских сайтов с международным признанием.
года опыта
количество
клиентов
в России ⓘпо сайтам для инвесторов
Задача: Обновить сайт для инвесторов, полностью поменять визуал и переработать значительную часть контента. Придать сайту легкости, сохранив его особенный характер. Посетитель должен сразу понимать, что это сайт для инвесторов, а не для клиентов сервиса.
Реализация: Сайт легкий и светлый, контрастный, но при этом не черно-белый. Череда зданий, появляющаяся на страницах, отсылает нас как к изрезанному краю городского горизонта, так и к графикам акций. Заложена возможность масштабирования, при необходимости можно добавить еще несколько разделов.
Задача: Сделать сайт более привлекательным для инвесторов. Сайт должен стать удобным инструментом для поиска информации, рассказывать о компании, передавать характер бренда. Концепция — открытость, дружественность, гибкость, простота, в то же время деловой стиль, но не формализм.
Реализация: Сайт с простой и понятной структурой, дизайн полностью передает характер бренда, представлена вся необходимая информация для инвесторов.
Задача: Преобразовать старевший раздел для инвесторов, доработать структуру, устранить сложности с добавлением новых страниц.
Реализация: Разработка новой структуры, контента и дизайна. Обновленный дизайн раздела частично наследует оформление «родительского» сайта, но при этом выглядит самостоятельным проектом. Создание собственной навигации по разделу позволило существенно увеличить его структуру и при этом сделать удобным перемещение между всеми страницами.
- Корпоративный сайт: разработка, поддержка и развитие
- Запуск: декабрь 2022 — январь 2023
Задача: Разработать новый сайт университета с учетом интересов учащихся, сотрудников и требований Минобрнауки России. Дизайн сайта должен быть легким и простым, с отсылкой к стилистике корпоративного сайта.
Реализация: На сайте появилось много полезного функционала — в первую очередь, это удобное расписание с фильтрами и поиском, календарь мероприятий, страница программ обучения с функцией поиска. Сайтом удобно пользоваться с мобильных устройств, что особенно полезно для студентов. Конечно, в разработке были учтены все необходимые требования министерства.
Задача: Разработать лендинг для GR-коммуникаций и работы с соискателями.
Реализация: Дизайн разработан с учетом большого количества цветов группы М.Видео-Эльдорадо. Проведена работа над контентом — он стал более структурированным и динамичным.
Задача: Обновить сайт для инвесторов. Перед нами стояла задача провести серию интервью с менеджментом, изучить особенности операционных процессов и представить это в виде понятного контента.
Реализация: Получился яркий, динамичный сайт. Ребрендинг, совпавший с разработкой сайта, дал повод использованию нестандартных визуальных решений, которые выделили его из ряда аналогичных. Тщательно собранный и проработанный контент дает представление о бизнесе и перспективах компании. Видео-презентации с интервью менеджмента, а также тематические кейсы придают контенту большей динамики.
Серебро в номинации Best corporate website: International
- Корпоративный сайт: разработка, поддержка и развитие
- Шаблон сайтов дочерних организаций
Лучший сайт: раскрытие информации (2 место), дизайн и навигация (2 место)
Best corporate website: International
Международный конкурс IR кейсов (2 место)
Comprend Webranking 2020
6-я позиция
Задача: Создать современный корпоративный сайт компании вместо критически устаревшего. Дополнить и развить содержание сайта с учетом лучших практик, учесть запросы разных подразделений клиента и их целевых аудиторий.
Реализация: Получился содержательный сайт, наполненный разносторонней информацией о компании и оформленный в соответствии с актуальными трендами. В дизайне сделан акцент на производственные процессы: используются качественные фотоматериалы, сделанные на площадках компании, наглядная инфографика, тема добычи поддерживается в оформлении блоков и иконок.
«Лучший бизнес-сайт», «Лучший дизайн бизнес-сайта»
«Лучший корпоративный сайт»
Best Corporate website – shortlisted
Задача: Обновить корпоративный сайт компании, сделав его более удобным для пользователей и сотрудников.
Реализация: Обновлению сайта предшествовала большая аналитическая работа: мы изучили типы целевых аудиторий и их поведение на сайте, провели интервью с представителями разных подразделений, выявили сложности и слабые места. В итоге новый сайт получился более легким, удобным и функциональным, в том числе для пользователей мобильных устройств.
- Корпоративный сайт: комплексная поддержка
- ЭТП площадка: разработка и поддержка
- Личный кабинет присоединения к теплосетям: тиражирование, поддержка
Бронза в номинации Best corporate website: International
Бронза в номинации Лучшее раскрытие информации на корпоративном сайте